List of publications on a keyword: «общение»
Педагогика
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Vzaimosviaz' sem'i rebenka rannego vozrasta i pedagoga doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
Психология
FGKOU "Kazanskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii , Татарстан Респ
«Agressivnoe povedenie podrostkov - eto sposob zashchity ili sposob obshcheniia?»
Педагогика
Iurii S. Gordeev , тренер-преподаватель
СДЮШОР 6 , Белгородская обл
«Model' vzaimodeistviia uchastnikov uchebno-trenirovochnogo protsessa po futbou v gruppakh detei doshkol'nogo vozrasta»

В статье рассматривается модель взаимодействия участников учебно-тренировочного процесса по футболу в группах детей дошкольного возраста. Авторы отмечают, что многие родители отдают предпочтение при выборе секции для своего ребенка именно ему. Однако важно определить ту грань, где родитель не становится тренером, а тренер не становится родителем.
Alesia V. Bezukh , учитель
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Distantsionnoe obuchenie: problemy i puti resheniia»
Tatiana S. Petrova , учитель-логопед
Evgeniia A. Katliareskaia , педагог-психолог
Tatiana I. Pershina , тьютор
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Pedagogicheskie usloviia razvitiia kommunikativno-rechevoi deiatel'nosti u mladshikh shkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»
Larisa N. Malchenko , учитель-логопед
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл
«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie detei s OVZ»
Elena I. Malykh , педагог-психолог
Tatiana I. Mysakova , педагог дополнительного образования
MBUDO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Aktual'nye problemy sovremennogo doshkol'nogo obrazovaniia»
Социология
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Использование никнеймов в интернете»
Педагогика
MBOU "Tuimskaia SOSh 3" , Хакасия Респ
«Formirovanie kommunikativnykh navykov u detei s OVZ»
Irina L. Ianikeeva , воспитатель
Natalia S. Tikhon , учитель-логопед
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Organizatsii nastavnichestva v detskom sadu kak sredstvo sotsializatsii starshikh doshkol'nikov»

Наставничество открывает новые возможности для развития инициативы и творческих способностей, а также эффективное средство позитивной социализации дошкольников. Партнерские отношения «старший ребёнок – младший ребёнок» во время деловой игры «Новости Фиолетового леса» способствуют возникновению непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферы.
MBDOU "TsRR - D/S "Mechta" , Хакасия Респ
«Razvitie navykov obshcheniia u detei doshkol'nogo vozrasta so sverstnikami v protsesse korrektsionno-razvivaiushchei raboty»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Didakticheskie igry kak sredstvo formirovaniia matematicheskoi gramotnosti v nachal'noi shkole»
MBDOU detskii sad 157 , Тверская обл
«Tainy siuzhetno-rolevoi igry detei doshkol'nogo vozrasta»

В статье рассматриваются особенности сюжетно-ролевой игры как формы активного отражения ребенком окружающей его действительности, и ее значение в развитии детей дошкольного возраста. Уделяется внимание вопросу возникновения ролевой игры. Поднимается проблема взаимоотношения детей в коллективе, неумения общаться со сверстниками. Для решения этой проблемы необходима определенная организация педагогической работы с целью научить детей совместной игре и общению друг с другом.
Теория и методика общего образования
Трифонова Наталья Викторовна , учитель
МАОУ «Многопрофильный лицей №1» , Челябинская обл
«Методика движения по сетке формируемых обобщений как основа подготовки старшеклассников к ЕГЭ по русскому языку»

В статье описывается методика движения по сетке формируемых обобщений как форма взаимодействия обучающихся и учителя, направленная на формулирование учебных целей, выявлений условий и способов их достижения, с последующей реализацией, коррекцией и оценкой. Утверждается, что содержание методики составляет выявление понятий деятельности и организация их оперированием с последующим обобщением результатов.
Теория и методика дошкольного образования
MAPEI "K/g №382 of CT" , Татарстан Респ
«Влияние экологического экспериментирования на умственное развитие детей дошкольного возраста»
Педагогика
Tatiana S. Petrova , master , учитель-логопед
Nadezhda A. Vracheva , учитель-логопед
Evgeniia A. Katliareskaia , педагог-психолог
Natalia I. Baryshnikova , учитель-логопед
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Teoreticheskie osnovy razvitiia kommunikativno-rechevoi deiatel'nosti»
Дошкольная педагогика
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
Iana O. Shumilova , воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
Ilia S. Borzykh , инструктор по физической культуре
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
«Sotsializatsiia doshkol'nikov posredstvom podvizhnykh igr»
Общая педагогика
OGAOU DPO "Institut razvitiia obrazovaniia Evreiskoi avtonomnoi oblasti" , Еврейская Аобл
«Prezentatsiia pedagogicheskogo opyta v formate nauchno-metodicheskoi publikatsii»

Данная статья как научно-методический ресурс подготовлена с учётом историко-педагогических знаний и достижений по проблематике, а также на основе авторского научно-педагогического опыта и результативной педагогической деятельности. В статье представлены определения, понятия и сущностные смыслы передового педагогического опыта; определены характеристики педагогов- носителей педагогического опыта; обоснована поэтапная система работы по изучению, обобщению и описанию передового педагогического опыта. Раскрыты схемы предоставления педагогического опыта и требования к педагогам, обобщающим свой опыт. Осуществлена актуализация научно-методической статьи как формы ретрансляции передового педагогического опыта; описаны требования, рекомендации к подготовке научно-методических статей из опыта работы.
Natalia A. Gromova , воспитатель
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Эффективное взаимодействие педагога с родителями»

В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является "взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка". Повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Дошкольная педагогика
Natalia P. Kislinskaia , воспитатель
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Proektnaia deiatel'nost' kak sredstvo povysheniia rechevoi aktivnosti doshkol'nikov s ONR»

Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Опыт работы по использованию проектной деятельности в работе с детьми с ОНР предоставляет широкие возможности в решении задач познавательно-речевого развития. Метод проектов актуален в работе с детьми с ОНР. Он дает ребенку возможность экспериментировать, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации.
Педагогика
OGKUZ "Belgorodskii dom rebenka spetsializirovannyi" , Белгородская обл
«Oznakomlenie vospitannikov doma rebionka s okruzhaiushchim mirom v ramkakh proekta "Eto moi mir»
Теория и методика дошкольного образования
Tatiana N. Iarygina , воспитатель
MBDOU "D/S 69 "Mal'vina" , Тамбовская обл
«Razvitie u doshkol'nikov navykov partnerskogo obshcheniia s pomoshch'iu sotsioigrovoi tekhnologii»
Педагогика
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti obshcheniia detei 4-5 let so sverstnikami»
Психология
FGBOU VO "Kamchatskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet" , Камчатский край
«Problemy mezhlichnostnogo vospriiatiia v upravlencheskom obshchenii»

В данной статье обусловлена важность управленческого общения, дается его характеристика и основные разновидности, их характерные черты. Автор подчеркивает важность межличностного восприятия в рамках делового общения как важного фактора успешной деятельности организации, в конце статьи формируется вывод касательно данных размышлений.
Педагогика
Antonina P. Iagupova , воспитатель
Natal'ia I. Poliakova , педагог дополнительного образования
MADOU "D/S 200" , Чувашская Республика - Чувашия